Цели и задачи сервисного отдела - начистоту и без прикрас
Увы, сервисный отдел – убыточное подразделение. И это печальный факт. Без отдела продаж наше существование невозможно. Так зачем же мы (сервис) существуем?
16.06.2020
Задачи отдела сервиса
- поддержка продаж (зачастую продаётся оборудование с гарантией, расширенной гарантией, с пуско-наладкой, обучением и постановкой методик),
- укрепление отношений с Заказчиком (качественный сервис всегда в цене),
- снижение доли рекламаций (входной контроль продукции, на которую высок процент рекламаций),
- рекламная деятельность (статья, что Вы читаете).
Требования к сервисным инженерам
- Высокий навык в обслуживании, диагностике, ремонте оборудования наших основных поставщиков: ХРОМАТЭК, Gerhardt, Memmert, Nabertherm, proRheo, Bruker, Ламинарные системы
- Экспертная деятельность (в случае возникновения неисправности в гарантийный период мы можем её диагностировать, выдать заключение о её гарантийной не гарантийной природе)
- Участие в выставках
- Участие в новых разработках, производстве нового оборудования (мы производим лиофильные сушки АК), постановка методик, консультация Заказчика (как в офисе, так и на выезде)
Диагностика и ремонт лабораторного оборудования
Заказать диагностику и ремонт лабораторного оборудования можно по телефону +7(812)607-11-18 или написав на почтовый ящик info@proflabspb.ruСервисный инженер ГК "ПрофЛаб", Остап Гузь
Модуль "Форум" не установлен.