Готовность заказчика
Перед началом проведения сервисных работ, требующих выезда сервисного инженера, Заказчик должен заявить о своей готовности к проведению работ, в том числе назначить дату работ и обеспечить допуск специалиста к оборудованию.
03.07.2020
Условия проведения сервисных работ
Готовность ЗаказчикаПеред началом проведения сервисных работ, требующих выезда сервисного инженера, Заказчик должен заявить о своей готовности к проведению работ, а также -
1. Назначить диапазон дат, удобных для начала проведения работ
2. Ознакомится с требованиями к пусконаладке оборудования, исполнить их
3. Обеспечить допуск инженера к месту проведения работ
4. Обеспечить оформление пропуска, материального пропуска
Обычно, сервисный инженер заранее согласует дату своего прибытия, интересуется об оптимальных вариантах проживания, питания, проезда к месту проведения работ. Уточняет адрес, контактные данные, время работы предприятия. Запрашивает о необходимости наличия оригиналов сертификатов, документов по ОТ и ПБ, o необходимости привезти с собой спецодежду (халат, каска, жилет, безопасные бутсы).
Требования к ПНР
Пожалуйста, отнеситесь внимательно к требованиям к пусконаладке оборудования. Не оставляйте их не выполненными, лучше переспросите нас, критичны ли эти требования и каковы варианты их выполнения. Бывают безвыходные ситуации, но вместе мы сократим их количество.Если Вы заранее предупредите нас о возможных проблемах, есть шанс, что мы с Вами решим их с минимальными потерями времени и нервов. Предупреждён значит вооружен.
Диагностика и ремонт лабораторного оборудования
Заказать диагностику и ремонт лабораторного оборудования можно по телефону info@proflabspb.ruСервисный инженер ГК "ПрофЛаб"
Остап Гузь
Модуль "Форум" не установлен.