Гарантия на ремонт лабораторного оборудования
Для обеспечения надежной работы лабораторного оборудования рекомендуем проводить регулярные сервисные аудиты и диагностику, а также послегарантийное обслуживание. Это поможет:
- Исключить внештатные ситуации;
- Оптимизировать работу оборудования;
- Сэкономить бюджет;
- Избежать преждевременного износа и продлить срок службы.
Сервисные инженеры проводят аудит лабораторий. В случае поломки мастер выезжает на место или вы можете привезти оборудование в наш сервисный центр. Инженер проверяет, покрывает ли неисправность гарантия. Если поломка зафиксирована в договоре, ремонт оплачивает. В случае неправильной эксплуатации расходы на транспортировку и ремонт несет заказчик.
Аудит лабораторного оборудования
Проведение всестороннего аудита оборудования нашими сервисными инженерами, а также качественное послегарантийное обслуживание помогут вам:
- Исключить возникновение внештатных ситуаций;
- Оптимизировать рабочий процесс;
- Сэкономить средства на дорогостоящий ремонт;
- Избежать преждевременного износа интеллектуальной техники.
Условия гарантийного обслуживания
Необходимо иметь гарантийный талон, или опираться на условия договора поставки и пуско-наладки оборудования, в котором прописаны сроки и условия гарантийного обслуживания.
Необходимо знать инфформацию:Полное наименование оборудования, производитель, дата поставки, дата выпуска/ПНР, серийный/заводской номер
Важно! Гарантийный ремонт лабораторного оборудования бесплатен при условии соблюдения правил эксплуатации. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед использованием техники и следовать ее указаниям.
Случаи, не подпадающие под гарантию
- Механические повреждения;
- Попадание посторонних предметов, жидкостей или насекомых внутрь оборудования;
- Стихийные бедствия;
- Повреждения, вызванные бытовыми факторами;
- Несоответствие параметров электросети указанным в техническом паспорте;
- Установка неоригинальных деталей или запчастей.
Послегарантийное обслуживание
Наши клиенты получают необходимую сервисную помощь даже после 12 месяцев эксплуатации. Мы предлагаем заключение договора на дополнительное обслуживание, который обеспечивает профессиональный сервис на весь срок эксплуатации лаборатории. Это продлевает срок службы оборудования и предотвращает поломки.
Ремонт выполняется в нашем сервисном центре опытными инженерами, а качество работ подтверждается актом. Также мы предлагаем дистанционные консультации, что позволяет избежать ожидания мастера.
Сотрудничество с нами гарантирует профессиональный ремонт как в гарантийный, так и в послегарантийный период, а также регулярный технический осмотр, что увеличивает ресурс лаборатории и снижает риск неисправностей.
Связаться и уточнить все подробности по предоставлению данной услуги можно написав на почту s@proflabspb.ru или по телефону 8 (800) 100-98-81.