Дистанционная диагностика лабораторного оборудования
За годы работы сервисная служба зарекомендовала себя как надежный помощник для клиентов. Наши специалисты неоднократно помогали заказчикам в ситуациях, когда оборудование выходило из строя в самый неподходящий момент. Мы поняли, что не всегда требуется выезд на место, в лабораторию или транспортировка неисправного прибора в сервисный центр. Эти процессы могут отнимать много времени и средств. В ряде случаев мы можем восстановить работоспособность оборудования дистанционно.
Мы рады представить вам нашу новую услугу — «Телесервис», которая сделает вашу работу проще и удобнее, а также поможет сэкономить время и деньги!
С помощью «Телесервиса» вы можете:
- Провести дистанционную диагностику оборудования;
- Получить квалифицированную консультацию;
- Устранить неполадки без необходимости выезда специалиста.
Ваше оборудование вышло из строя и остановило производственный процесс?
Нет времени ждать приезда сервисного инженера?
Не хотите тратить ресурсы на транспортировку в сервисный центр?
Тогда «Телесервис» — идеальное решение для вас!
Дистанционный ремонт лабораторного оборудования
Как это работает?
- Оставьте заявку: заполните форму на сайте для получения дистанционной консультации и диагностики вашего оборудования.
- Рассмотрение заявки: наша команда оценит возможность удаленного ремонта устройства.
- Подтверждение услуги: если заявка одобрена, вам будет предложено произвести оплату или подписать акт.
- Согласование времени: мы согласуем удобную дату и время для оказания услуги.
- Выбор способа связи: выберите удобный для вас способ общения — телефон, электронная почта, видеозвонок или мессенджеры.
- Консультация с инженером: в назначенное время с вами свяжется сервисный инженер, задаст необходимые вопросы, подробно разберется в вашей проблеме и предоставит пошаговые инструкции по устранению неполадок. Также он ответит на любые вопросы по эксплуатации и обслуживанию оборудования.
Как быстро я получу помощь от сервисного инженера?
После размещения заявки наш руководитель сервисной службы свяжется с вами в течение часа, чтобы согласовать удобное время для услуги «Телесервис».
Сможет ли сервисный инженер решить проблему дистанционно?
Некоторые неисправности требуют физического присутствия инженера. В таких случаях наш специалист прибудет к вам в кратчайшие сроки для устранения проблемы (услуга оплачивается отдельно).
Возможно ли обучение работе с оборудованием через «Телесервис»?
К сожалению, обучение работе с оборудованием проводится только очно. В случае необходимости наши инженеры могут приехать к вам для обучения в кратчайшие сроки.
Связаться и уточнить все подробности по предоставлению данной услуги можно написав на почту s@proflabspb.ru или по телефону 8 (800) 100-98-81.