Вопросы и ответы
Выберите удобный для вас способ связи:
- Напишите нам на электронную почту: info@proflabspb.ru
- Позвоните по номеру: +7 (800) 100-98-81 или напишите нам в WhatsApp.
После вашего обращения персональный менеджер незамедлительно приступит к обработке вашего запроса.
Как правило, оборудование заказывается под ваши конкретные задачи, но популярная продукция в стандартной комплектации и оборудование собственного производства ПрофЛаб всегда доступно в наличии!
Цены на наши услуги и оборудование зависят от ряда факторов, включая комплектацию, условия оплаты и закупки. При получении вашего запроса мы тщательно анализируем все детали и подбираем оптимальное коммерческое предложение, соответствующее вашим потребностям.
Да, мы осуществляем поставки как в рамках ЕАЭС, так и за его пределами. При продаже за пределами ЕАЭС мы можем организовать таможенные процедуры по согласованию с покупателем. Для клиентов из стран ЕАЭС таможенное оформление не требуется, и счета, а также документы на отгрузку выставляются без учета НДС. В этом случае покупатель самостоятельно отвечает за уплату НДС.
Доставка оборудования, имеющегося в наличии, по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Для доставки в регионы сроки могут варьироваться от 10 до 14 рабочих дней в зависимости от удаленности и доступных транспортных средств. При заказе сложного импортного оборудования сроки поставки могут составлять от 120 до 140 рабочих дней, не включая время на доставку по территории России.
Мы предоставляем стандартную гарантию на оборудование сроком 12 месяцев. В зависимости от условий сотрудничества с производителями, у нас есть возможность предложить расширенную гарантию на более длительный срок в отдельных случаях.
Вы можете забрать заказ самостоятельно (самовывоз) со склада по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сабировская, д. 41. Для этого заранее согласуйте время получения заказа с нашим складом, чтобы мы могли оформить пропуск. Также у нас есть возможность организовать доставку за наш счет: мы доставим ваш заказ с помощью транспортной компании или нашим собственным транспортом в зависимости от объема и места назначения.
Если цена товара указана в иностранной валюте, оплата осуществляется в российских рублях по официальному курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату платежа. В случае необходимости, стороны могут согласовать иной порядок оплаты в Спецификации на поставку товара.
Да, такая возможность существует. Пожалуйста, сообщите менеджеру о целях использования оборудования, его требуемой комплектации, соответствии стандартам ГОСТ, а также вашем бюджете и сроках закупки. После получения этой информации менеджер подберет подходящее оборудование и оформит заказ для вас.
Доставка нашей продукции в другие регионы осуществляется через надежные транспортные компании и курьерские службы. В случае необходимости срочной доставки мы готовы рассмотреть альтернативные способы транспортировки, чтобы обеспечить быстрое получение товара. Выбор метода доставки также зависит от правил перевозки различными видами транспорта. Например, возможность отправки оборудования авиационным транспортом может быть ограничена в зависимости от содержания фреона, веса и габаритов товара.
Да, мы работаем с физическими лицами. Оплата для частных клиентов осуществляется на условиях 100% предоплаты. После предоставления скана паспорта мы выставляем счет на имя клиента. Оплатить счет можно в любом банке.
Мы предлагаем привлекательную систему скидок для дилеров и торговых партнеров. Годовой объем продаж для каждого дилера определяется индивидуально в зависимости от категории оборудования. Достижение высоких показателей продаж открывает возможность для получения дополнительных скидок.
Не все оборудование, поставляемое и производимое ООО "ПрофЛаб", классифицируется как средство измерений, поэтому его внесение в Госреестр не требуется. Все изделия, предлагаемые нашей компанией, соответствуют действующим техническим регламентам, а их качество подтверждено сертификатами и декларациями ТР ТС.
Все отправления от нашей компании сопровождаются объявленной ценностью и/или страховкой. В случае получения поврежденного товара, покупатель должен зафиксировать все повреждения, испорченную упаковку, недостачу или несоответствие товара заказанному на накладной транспортной компании в момент приема груза на своем складе. После этого необходимо незамедлительно сообщить нам о возникшей проблеме.
Да, у нас есть специальные условия для наших постоянных клиентов! Мы стремимся развивать долгосрочные партнерские отношения и считаем, что удовлетворение клиента — одна из наших главных целей. Вы всегда можете рассчитывать на профессиональное консультирование и высококачественное обслуживание. Условия программы лояльности обсуждаются индивидуально, чтобы максимально соответствовать вашим потребностям.
Мы рады сообщить, что сотрудничаем с бюджетными организациями как на условиях предоплаты (30%), так и по оплате после выполнения работ. Мы готовы обсудить возможность заключения договора напрямую или через аукцион. Наша компания активно участвует в государственных закупках и имеет аккаунты на всех основных электронных площадках, что позволяет нам эффективно работать с бюджетными учреждениями. Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить детали, пожалуйста, дайте знать!
Мы открыты к сотрудничеству и готовы работать по договору Покупателя, предварительно согласовав его условия с нашим юридическим отделом. Пожалуйста, предоставьте вашу форму договора для обсуждения!
Технологические решения — это раздел проектной документации, который определяет функциональное назначение помещений и включает согласование архитектурных, конструктивных, объемно-планировочных и инженерных решений. Именно поэтому он является основополагающим при разработке проекта. На первом этапе технолог определяет состав помещений, необходимую площадь для каждого из них, а также их компоновку между собой. На втором этапе происходит подбор и расстановка лабораторного оборудования и мебели.
Следующим важным этапом при разработке раздела ТХ является формирование заданий для других разделов проектирования. В заданиях определяются требования к инженерным системам (электроснабжение, вентиляция, водоснабжение, канализация и др.), отделке помещений, автоматизации систем и т.д. Таким образом, технологические задания являются исходными данными для разработки других разделов проектной документации, и приступить к их выполнению без данной информации означает разработку заведомо неверных и некорректных проектных решений.
Основной перечень работ при разработке раздела ТХ:
1. Разработка объемно-планировочных решений с расстановкой мебели и оборудования.
2. Подбор лабораторной мебели и оборудования.
3. Формирование заданий для разработки смежных разделов.
4. Обоснование потребностей в основных видах ресурсов для технологических нужд (энергопотребление, водоснабжение, водоотведение).
5. Описание функционального назначения и технологических процессов лабораторных помещений.
6. Формирование штатного расписания.
7. Формирование перечня реактивов, расходных материалов и посуды.
8. Расчет категорий помещений по взрывопожарной и пожарной опасности.
9. Схема движения персонала, проб, отходов и т.д.
10. Формирование пояснительной записки.
11. Составление спецификаций.
Карты аналитического контроля лаборатории являются одним из видов исходных данных для разработки проектной документации. В них содержится информация об объектах исследования, анализируемых показателях, методах и количестве исследований каждого показателя в единицу времени.
Периодически мы сталкиваемся с ситуацией, когда заказчик не может предоставить данные карты. Причин может быть много: например, если разрабатывается проект для нового предприятия, и штат сотрудников лаборатории еще не сформирован, или если отсутствует ответственное лицо за формирование программы контроля.
В таких случаях, в рамках разработки проектной документации, мы оказываем помощь в составлении карт: подбираем и предлагаем список контролируемых показателей, основываясь на нормативных документах и нашем опыте. Мы также даем рекомендации по методам исследований, периодичности контроля и целесообразности данных мероприятий.
Сроки выполнения различных разделов проектной документации могут варьироваться в зависимости от сложности проекта и требований заказчика.
• Общие проектные решения (ОПР): обычно занимают около двух месяцев.
• Раздел технологического проектирования (ТХ): ориентировочно выполняется в течение четырех месяцев.
• В целом, с учетом стандартных разделов, полный срок выполнения проекта составляет от 7 до 8 месяцев.
Тем не менее, стоит учитывать, что если площадь объекта превышает 800 кв.м или проект включает сложные конструктивные решения, сроки могут быть увеличены. Мы всегда стремимся предоставить точные оценки времени, основываясь на специфике каждого конкретного проекта и задачах заказчика.
Экспертиза проектной документации обязательна в случае, если проектируемый объект имеет общую площадь более 1500 квадратных метров.
Карта аналитического контроля, штатное расписание, план объекта.
- обмерочные чертежи реконструируемого здания;
- шурфование фундамента;
- архитектурно-строительные чертежи;
- чертежи БТИ;
- данные о санитарно-бытовых помещениях.
Поверка проводится только для средств измерения, внесенные в Государственный реестр средств измерений (ГосРеестр СИ), под проверкой же подразумевается проверка защитной эффективности оборудования, которое должно обеспечивать безопасность оператора и окружающей среды от заражения, на соответствие СанПиН 3.3686-21 или стандартам GMP.
Для таких СИ проводят калибровку в рамках калибровочных возможностей конкретной метрологической организации.
Надлежащая производственная практика, GMP — правила, которые устанавливают требования к организации производства и контроля качества лекарственных средств для медицинского и ветеринарного применения.
В сервисном центре специалист имеет доступ к широкой инструментальной базе, документации и большему количеству ресурсов, что позволяет более эффективно взаимодействовать с производителем, проводить эксперименты и проверять гипотезы.
Потому что в 99% случаев необходимо физическое присутствие специалиста для вскрытия прибора, его тестирования и пр. манипуляций. Проводить такие действия может только сертифицированный специалист, при участии пользователя это может быть опасно, как и для него самого, так и оборудования.
Потому что велика вероятность утраты мелких запчастей из комплектации, что сделает пусконаладку затруднительной или даже невозможной.
Потому что при отсутствии должной подготовки помещения, мебели и/или коммуникаций, ввод в эксплуатацию оборудования может оказаться невозможным, в виду чего выезд сервисного специалиста будет бесполезен.
Потому что для заказа запчастей, необходимых для ремонта, у заводов-изготовителей обязательно нужно предоставлять полную информацию по оборудованию. Запчасти поставляются исключительно под конкретный серийный номер.
Планирование выездов специалистов сервисного центра осуществляется за месяц и более вперед. Это необходимо для обеспечения качественного сервиса нашим заказчикам. Мы проводим тщательную подготовку командировки, начиная от подбора необходимого инструментария и заканчивая консультациями с заводами-изготовителями. Кроме того, это связано с высокой загруженностью наших востребованных инженеров.
Потому что в связи с изменениями в ФЗ №102 «Об обеспечении единства измерений», вступившими в силу с 24 сентября 2020 года, отменяется выдача свидетельств о поверке в бумажном виде.
Методика аттестации разрабатывается соответствующей аккредитованной организацией с учетом требований ГОСТов, с которыми планируют работать пользователи лаборатории на данном оборудовании. Возможна аттестация по типовой методике, однако это зависит от нюансов вашей работы, которые наши сервисные специалисты с радостью обсудят с вами.
Потому что, если в вашей лаборатории, например, в БМБ, производят работы с вирусами, бактериями и другими опасными для людей препаратами, прежде чем начинать диагностические мероприятия, необходимо обезопасить оборудование для инженеров и окружающую среду.
Протокол испытаний на каждую единицу оборудования в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (возможно получение в бумажном виде, но наша компания придерживается Зеленой политики и призывает к использованию ЭДО).
Гарантийный срок на наши работы составляет 3 месяца с даты подписания акта выполненных работ. Если в течение этого времени после ремонта неисправность проявится вновь, и специалисты подтвердят, что случай является гарантийным, повторный ремонт оборудования будет выполнен за наш счет.
Сервисный центр ПрофЛаб расположен в Санкт-Петербурге, но наши специалисты выезжают по всей стране, от Калининграда до Владивостока, поэтому расстояние не является преградой для успешного сервисного обслуживания.
Мы рекомендуем ежегодно, а то и чаще (в зависимости от рекомендации заводов-изготовителей, см. РЭ) проводить техническое обслуживание оборудования, так как это помогает существенно пролонгировать срок эксплуатации оборудования, выявить неисправности на ранних стадиях и, в целом, поддерживать приборы в отличном состоянии.
Да, оказываем, консервация – процедура, обратная вводу в эксплуатацию. Если Ваша лаборатория запланировала переезд, мы с удовольствием поможем Вам грамотно вывести оборудование, дадим рекомендации по его транспортировки и после поможем ввести в эксплуатацию.
Да, проводим, но каждый случай нужно рассматривать индивидуально. При отправке запроса нам на почту обязательно укажите, какая документация от производителя у Вас имеется, сколько единиц оборудования нуждается в квалификации и где находится Ваша лаборатория.
Нет, не выдаем. Протокол, в числе прочего, подтверждает безопасность использования оборудования для сотрудников лаборатории, поэтому совершенно точно необходимо реально провести все замеры и убедиться в соответствии нормам по всем параметрам.
Да, можем. Наш специалист свяжется с вами для уточнения всех нюансов по планируемому фронту работ, и мы сформируем для вас коммерческое предложение.