На сервис надейся, а сам не плошай
У вас новая, с иголочки, лаборатория, или просто новый прибор. Вы - высококвалифицированный специалист с опытом. Присутствует огонь в глазах и желание разобраться, что и как работает. Конечно же, энтузиазм – великая сила. Но иногда, в комплекте с излишней самоуверенностью, это приводит к дорогостоящим и неприятным последствиям.
Сложности сервиса лабораторного оборудования
У вас новая, с иголочки, лаборатория, или просто новый прибор. Вы - высококвалифицированный специалист с опытом. Присутствует огонь в глазах и желание разобраться, что и как работает. Конечно же, энтузиазм – великая сила. Но иногда, в комплекте с излишней самоуверенностью, это приводит к дорогостоящим и неприятным последствиям.Был у меня случай – вызывают: «У нас проблема: гарантийный Vapodest 300, работал три месяца, а тут что-то случилось, работает как-то не так – щелочь не подаётся, или подаётся с пузырями воздуха». Пытаюсь провести диагностику по телефону, из разговора ясно, что меня не хотят понимать, диалога не получается: «Мы всё сделали, выезжайте и выясняйте – прибор на гарантии!». На месте начинаю разбираться – прибор вроде бы работает, однако в одном из шлангов пузырь воздуха. Смотрю под стол, где стоят канистры с реактивами, а канистра со щелочью – в толстом слое сухой корки карбоната, на дне – осадок. Промываю канал водой, переливаю реактив в чистую ёмкость – всё работает! Вывод – неверная эксплуатация.
Если бы пользователь вступил в диалог, ответил на вопросы, сделал сам тесты, которые ему рекомендовал сервисный инженер, организации бы это обошлось бесплатно. А теперь – организация будет выезд оплачивать, и самому придется отвечать перед руководством…
Диагностика и ремонт лабораторного оборудования
Заказать диагностику и ремонт Vapodest 300, а так же любого другого лабораторного оборудования можно по телефону info@proflabspb.ru. Кроме того, напоминаем Вам об услуге "Телесервис" - дистанционная диагностика лабораторного оборудования.
Модуль "Форум" не установлен.