Услуга «Телесервис»
Дистанционная диагностика лабораторного оборудования
За годы работы сервисная служба ПрофЛаб зарекомендовала себя с лучшей стороны! Наши специалисты неоднократно «спасали» наших заказчиков, когда оборудование неожиданно выходило из строя. Мы выявили, что не всегда необходимо выезжать на производство, в лабораторию или транспортировать неисправный прибор в сервисный центр, к тому же, эти процессы съедают такие важные ресурсы как время и деньги. В определенных случаях работоспособность прибора можно восстановить дистанционно.Представляем Вам новую услугу, которая позволит сделать работу и жизнь легче, а главное сэкономит время и деньги!
«Телесервис» позволяет дистанционно осуществить диагностику оборудования, получить консультацию и устранить неполадку!
- Оборудование вышло из строя, остановив производственный процесс?
- Нет времени ждать прибытия сервисного инженера?
- Не хотите тратить время и деньги на транспортировку оборудования в сервисный центр?
Дистанционный ремонт лабораторного оборудования
Как это работает?- Вы оставляете заявку на дистанционную консультацию и диагностику оборудования.
- Мы рассматриваем заявку на возможность починки прибора дистанционно.
- Если заявка одобрена нашими инженерами, производится оплата за данную услугу или подписывается акт.
- Согласовывается дата и время оказания услуги.
- Выбираете способ коммуникации (телефон/ почта/скайп/мессенджеры).
- В назначенное время с Вами связывается сервисный инженер, задает все необходимые вопросы, тщательно разбирается в вашей проблеме, дает пошаговую инструкцию по устранению неполадок, а так же отвечает на любые вопросы, касающиеся эксплуатации и обслуживания оборудования.
После размещения заявки, в течение часа, руководитель сервисной службы свяжется с вами и согласует удобное время оказания услуги "Телесервис".
Первый час консультации стоит 1200 руб., последующие 30 минут 600 руб., что в разы выгоднее стандартного выезда сервисного инженера к Вам.
Есть ли акции, связанные с этой услугой?
Конечно, мы не могли оставить Вас без приятных бонусов! Если Ваше оборудование регулярно проходит ТО в нашей компании или техника находятся на гарантии, услуга «Телесервис» для Вас бесплатна. При покупке оборудования в «ПрофЛаб», услуга «Телесервис» идет Вам в подарок на весь следующий год.
Точно ли сервисный инженер решит проблему поломки прибора?
Бывают неполадки, которые невозможно устранить дистанционно и требуется присутствие сервисного инженера. В кратчайшие сроки наш специалист приедет к вам для устранения такой неисправности (услуга оплачивается отдельно).
Возможно ли обучение работе с оборудованием с помощью услуги Телесервис? Невозможно. Обучение работе с оборудованием проводится только очно. В случае необходимости обучения наши инженеры приедут к Вам в кратчайшие сроки.
.