Каталог товара

Поиск

Техническое обслуживание


6990239734_4d430f0e0f_z.jpg

Техническое обслуживание бывает разное. С одним справляется и начинающий

  пользователь. С другим справится только специально обученный сервисный инженер. 


Главная цель технического обслуживания – не доводить прибор до ремонта. Ремонт существенно дороже, и это сказывается не только на кармане предприятия, но и на самом пользователе – череда задач растёт, планы рушатся, отпуск срывается, приходится делать анализы «по старинке» или вовсе от них отказываться.


Сервисный инженер при техническом обслуживании проверит, обслужит высоконагруженные узлы, детали и механизмы. Выскажет предварительный прогноз, напишет свои рекомендации. Будет очень хорошо, если со стороны заказчика присутствует грамотный пользователь, разбирающийся в сути оборудования – знает его предназначение и принцип действия. Если у пользователя есть способности к техническому творчеству, инженерная любознательность, то из него в будущем может выйти неплохой сервисный инженер. Так они, сервисные инженеры, зачастую, и получаются.


Некоторое сервисное обслуживание требует работы только обученного специалиста. Например, в системах дистилляции Vapodest, оборудовании фирмы Gerhardt, простое снятие задней крышки, а потом её установка на место может привести к очень дорогостоящей неисправности. Причина – мелочь: к крышке крепится шланг аварийного сброса содержимого разделяющей склянки парогенератора. И если крышку сняли, а то, что шланг к крышке пристёгнут, не заметили, то при последующей сборке исправный прибор будет сливать содержимое склянки (щелочь, воду) в прибор. Результат – коррозия, выход из строя парогенератора и насосов, результат - длительный ремонт или списание прибора. И таких тонких моментов немало.


Наша специализация – оборудование фирм Gerhardt, Хроматэк, Lamsystem, Memmert, ProRheo, Atago, Esco, Herolab, Interscience, Julabo, Zirbus, PBI, Nabertherm. Наши сервисные инженеры прошли обучение на заводах этих производителей, и имеют соответствующие сертификаты. 


Имея пятилетний опыт ремонта и технического обслуживания, мы можем предложить техническое обслуживание оборудования по месту его установки, бесплатную консультацию по проблемам использования оборудования, быстрое решение вопросов по заказу расходных материалов.


Оставить заявку на выезд и получить консультацию по вопросам сервиса оборудования можно по электронному адресу service@proflabspb.ru или

по телефону 8 800 775 34 49

Добавление в корзину

Вы успешно добавили товар в корзину

Обратный звонок
Например: Александр
Начните с +7 ** *** *** **
Например: my@yandex.ua
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Жду звонка
Быстрый заказ
Например: Александр
Начните с +7 9* *** *** **
Например: my@yandex.ua
Например: Армен
Например: Москва
Жду звонка
ООО «НПО «СЗПК» ИНН 7804536845/ КПП 780401001 Юридический адрес: 194044, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Чугунная ул., д 14, Лит.Ю, пом. 2Н